Сегодня застрелили премьер-министра РФ Владимира Владимировича Путина. Чтобы не усугублять и без того нестабильную обстановку в стране, было принято решение скрыть сей факт от широкой общественности. На думском референдуме срочного созыва путём тайного голосования избрали человека, который должен был изображать Путина. Перед ним поставили задачи: присутствовать на заседаниях ГосДумы, ходить на запланированные встречи, давать интервью, а чтобы не рассекретили - прикрываться картонной копией Путина. Такой, как стоят в кинотеатрах.
И он работал на совесть: пожимал руки официальным лицам, подписывал бумаги и держался очень достойно. Всё разыграли как по нотам. Наверное, это была единственная здравая мысль, пришедшая в головы депутатов.

Я дома у Долгополова. Квартира огромная, с множеством коридоров, со сквозными комнатами и потайными закутками, с дырами в полу, которые ти ли в погреб ведут, то ли в другие коридоры и комнаты этой же странной квартиры. Всё наполнено каким-то серым светом, как бывает когда в теплый зимний день через мокрое белое небо проходит свет и теряет яркость.
Высокие потолки, огромные деревянные двери, арки, Наверное, сталинка. Но тогда не строили квартир такой площади и фантасмагорической планировки... Я ищу одну-единственную комнату, по пути встречаю вещи его покойной бабушки и ныне здравствующей девушки. Какое-то безумное ненужное барахло. Тут старые знакомые, я отвлекаюсь, но потом снова ищу чертову комнату...

Повесткой вызвали в поликлинику. Приём ведёт Виталя. Белый халат, "слушалка" - всё как надо. Спрашивает, почему не лечу голову. А я отвечаю, что повестка пришла по поводу коленки. Ушибла с месяц назад, а ноет до сих пор. Он качает головой, советует пить обезжиреный кефир. Я радуюсь, понимаю, что вот оно! Теперь я долечу синяк на коленке! А загвоздка-то вся в кефире была. Это, ведь, так просто было, лежало на поверхности, а я уже месяц мучаюсь!
Благодарю, ухожу просветленной.